26 октября в рамках XIII Недели Контактных Центров прошла церемония аттестатов первым экспертам по независимой оценке профессиональных квалификации в индустрии, а на следующий день прошла первая независимая оценка квалификации в индустрии контакт-центров
Соискатели статуса проделали большую работу в процессе подготовки и обучения, освоили огромное количество новой информации и практических навыков по работе с профессиональным стандартом и разработке оценочных средств, и эти усилия принесли отличный результат.
А уже 27 октября прошла первая независимая оценка квалификации специалистов контакт-центров на соответствие требованиям профессионального стандарта «Специалист по оперативному управлению и контролю процессов и показателей деятельности по дистанционному информационно-справочному обслуживанию».
Следующий поток обучения по программе начнется в ноябре. Узнать больше о программе подготовки можно по ссылке https://www.apexberg.ru/courses/programma-podgotovki-ekspertov-po-nezavisimoy-otsenke-kvalifikatsiy-...
О требованиях и возможности пройти независимую оценку квалификаций специалистов на соответствие требованиям профессионального стандарта вы можете узнать на сайте Совета о профессиональным квалификациям в области документационного и административно-хозяйственного обеспечения деятельности организации http://office-adm.ru/ и на сайте Международного института сертификации контактных центров (МИСКЦ) https://www.iccci.ru/profstandarty-kontakt-tsentra/