
19 июня в рамках саммита Employer Brand Summit & Awards на ВДНХ прошла церемония награждения лауреатов Премии за достижения в области управления брендом работодателя Employer Branding Awards 2024 в 9 номинациях
«Новая премия сразу оказалась популярной и востребованной среди крупных и средних работодателей России, — отметил Александр Лебедев, председатель Оргкомитета. — Бренд работодателя является сегодня интегральной характеристикой всей деятельности организации по работе с персоналом и внешними аудиториями. С одной стороны, он выступает одним из ключевых факторов для развития, удержания и поддержания высокой удовлетворенности сотрудников, а с другой - существенно помогает в привлечении новых кадров в условиях острого дефицита трудовых ресурсов. Работы номинантов первой Премии Employer Branding Awards оценивало компетентное жюри, в состав которого вошли эксперты высшей квалификации, представляющих две профессиональные группы: бывшие топ HR-руководители с богатейшим опытом работы и топ-менеджеры в области коммуникаций».
Награды Employer Branding Awards 2024 вручались в 9 различных номинациях.
Лучшим «Брендом работодателя года» и обладателем Гран-При была признана Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом».
Также Гран-При в этой номинации вручалось в нескольких отраслях. Победителями в номинации «Бренд работодателя года» стали компании:
-
в сфере финансовых услуг ‒ ПАО «Сбербанк»;
-
в энергетике ‒ Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»;
-
в отрасли бумажной промышленности ‒ АО «Соликамскбумпром»;
-
в пищевой промышленности ‒ Japan Tobacco International.
Среди обладателей Гран-При в разных номинациях также оказались такие предприятия и компании, как CarMoney, «Альфа-Банк», «Казань Экспо», «Росатом», ENGERTA, группа «НЛМК», «Алцея», Московская школа управления «Сколково»,«Российские железные дороги», «Самолёт Плюс», «Сбербанк».
Подробнее обо всех лауреатах — на hrsummit.ru/hrclubnews.