Новости
12.04.2017
Национальное агентство развития квалификаций приняло участие в I Всероссийской научно-практической конференция с международным участием «Дуальное образование: стандарты, технологии, лучшие практики»
В научно-практической конференции приняли участие
представители Минобрнауки России, советов по профессиональным квалификациям, образовательных учреждений, союза «Вордлскиллс Россия» и заинтересованных организаций со всех регионов России.
В планерном заседании «Дуальное образование: тренды и стратегии» Александр Лейбович рассказал об основных направлениях развития Национальной системы квалификаций.
В рамках конференции состоялась дискуссионная сессия «Международный опыт дуального образования», в которой в качестве модератора приняла участие Екатерина Есенина.
Участники дискуссии – представители Агентства стратегических инициатив; компании Festo Didactic по странам Европы, Ближнего Востока и Африки; Федерального института профессионального образования ФРГ; НАО «Холдинг «Кәсіпқор» (Республика Казахстан) – обсуждали опыт России и зарубежных стран в области практико-ориентированного образования и производственного обучения; перспективы и риски развития дуальной формы обучения.
представители Минобрнауки России, советов по профессиональным квалификациям, образовательных учреждений, союза «Вордлскиллс Россия» и заинтересованных организаций со всех регионов России.
В планерном заседании «Дуальное образование: тренды и стратегии» Александр Лейбович рассказал об основных направлениях развития Национальной системы квалификаций.
В рамках конференции состоялась дискуссионная сессия «Международный опыт дуального образования», в которой в качестве модератора приняла участие Екатерина Есенина.
Участники дискуссии – представители Агентства стратегических инициатив; компании Festo Didactic по странам Европы, Ближнего Востока и Африки; Федерального института профессионального образования ФРГ; НАО «Холдинг «Кәсіпқор» (Республика Казахстан) – обсуждали опыт России и зарубежных стран в области практико-ориентированного образования и производственного обучения; перспективы и риски развития дуальной формы обучения.
Поделиться